Форум игры Stronghold Crusader

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум игры Stronghold Crusader » Прохождение миссий » Помогите с 5 змеями


Помогите с 5 змеями

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Я новичок и играю не очень. Но все равно дошел до этой миссии. Камень добывать сложно,еду тоже.Пробовал покупать оружие и ставить арбалетчиков, лучников, но не помогло!!! Пожалуйста помогите
     
     P.S те кто прошел весь stronghold crusader скажите какая последняя миссия! интересно!!!!!!!

0

2

Я только что посмотрел что за миссия и вот мои мысли:
Камень и еду добывать не сложно, если поставить вышки как можно дальше от своего замка и поместить на них лучников (мои любимые арбалетчики здесь даже не неужны <_<), так ты займешь не малую территорию.
Около камня не плохо бы поставить чан с водой, на случай поджога.
Дерева на первое время достаточно, так что моно смело производить луки.
Чем раньше ты уничтожишь противников, тем лучше, здесь время работает против тебя, т.к. у них больше ресурсов. Советую начать с тех двух, что ближе к камнию. Замки у них совсем убоиге и денег почти нет, так что особого труда это не составит. Совсем не плохо начать с поджога.
Надеюсь этого достаточно.
А в последней миссии тебе придется победить 7 соперников с 3000 золота, правда вот у них его будет 40 000 :rolleyes:. На мой взгляд звучти страшнее чем выглядет. ;)

Отредактировано Admin Sergey (2014-03-21 23:44:27)

0

3

большое спасибо за информацию!!!!!!!!! надеюсь поможет и еще спасибо что объяснили как победить волка в миссии встреча с историей    у меня получилось!!!! cr;der

Отредактировано Admin Sergey (2014-03-21 23:44:33)

0

4

Если не получится то говори. У меня есть другая проверенная тактика совсем противоположная этой   
k;i;n;g

Отредактировано Admin Sergey (2014-03-21 23:44:37)

0

5

А я прошёл эту миссию проктически не пользуясь казармой. r;u;s [COLOR=red](в лагере наёмников всё есть!)