Форум игры Stronghold Crusader

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум игры Stronghold Crusader » Вопросы » вопрос насчёт всадников


вопрос насчёт всадников

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Я новичокk;i;n;g , поэтому вопрос может показаться глупым...
Я построил конюшню, в ней 4 лошади, я нанял 4 всадника - больше лошадей нет. Что бы нанять ещё всадников, мне нужно ещё построить конюшню или там лошади со временем появляются сами????

0

2

В крусадере сразу надо строить еще конюшни. А в Stronghold 2 немного погодя, появляются новые.

0

3

Спасибо!!!!

0

4

d;e;d  d;e;d  d;e;d Ёщё когда рыцари умирают, в конюшне появляются кони  k;i;n;g

0

5

:lol:   :lol:  А никто чтоли не пробовал: Построить конюшню, нанять четёрх конников, конюшнб - разрушить и новую поставить .... даже дровишек чуть наварите при разрушении, и место много не будет занимать ...

0

6

слушай, а идея то прикольная. Что то до меня раньше не дошло. А то бывает строю до 20 конюшен, а место на карте не бесконечное.  :lol:

0

7

А никто чтоли не пробовал: Построить конюшню, нанять четёрх конников, конюшнб - разрушить и новую поставить .... даже дровишек чуть наварите при разрушении, и место много не будет занимать ...

Клевая идея Zerow. :lol:

0

8

:lol:   :lol:  А никто чтоли не пробовал: Построить конюшню, нанять четёрх конников, конюшнб - разрушить и новую поставить .... даже дровишек чуть наварите при разрушении, и место много не будет занимать ...

Это круто, но только если воины погибнут, лошади не появятся вновь! k;i;n;g

0

9

А это не важно! :rolleyes:

0

10

:lol:   :lol:  А никто чтоли не пробовал: Построить конюшню, нанять четёрх конников, конюшнб - разрушить и новую поставить .... даже дровишек чуть наварите при разрушении, и место много не будет занимать ...

Это круто, но только если воины погибнут, лошади не появятся вновь! k;i;n;g

Да, только вот за конюшню ещё и золото нужно отдать.  ;)