Форум игры Stronghold Crusader

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум игры Stronghold Crusader » Игра через интернет » Режимы многопользовательской игры


Режимы многопользовательской игры

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добрый день,

В самой игре я не новичок, первую версию прошел всю и не один раз.  Но я новичок на этом форуме.  Так что если на мой вопрос уже есть ответы, дайте ссылку, пожалуйста.

А вопрос у меня такой - а как, собственно, реализована многопользовательская игра?  Меня интересуют не протоколы подключения - это все просто.  Мне интересно, по каким правилам ведется игра и определяется победа...

Все, что я смог найти в интернете - что в такой игре участвуют до 8 игроков и что есть некий режим Kingmaker.  И все...  Никаких подробностей.

Что конкретно интересует (предполагаю, что ответ на все вопросы будет "да"):
- все играют на одной карте и видят всю карту?
- игрок, потерявший замок, выбывает из игры?
- победа - захват всех замков?

------------------------------------
А теперь поделюсь идеями о том, как бы многопользовательский режим можно было организовать (точнее, как бы мне было интереснее играть.  Может быть, мою точку зрения и другие разделят):
- у каждого игрока - своя карта, т.е. свой игровой экран.  Каждая такая карта является частью общей большой карты.  Каждый игрок может в подробностях видеть только подконтрольные территории и ту территорию, на которой в данный момент находится сам лорд или назначенный генерал (во время военного похода, например) - все остальные территории просто обозначены, как владение соседа.

- игрок, проигравший битву за замок, не обязательно выбывает из игры. У победителя есть выбор: а) "убить" проигравшего, в таком случае тот действительно выбывает; б) сделать проигравшего своим вассалом.

Как мне видится, преимущества такой гипотетической реализации в следующем: