Форум игры Stronghold Crusader

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум игры Stronghold Crusader » Игра через интернет » Режимы многопользовательской игры


Режимы многопользовательской игры

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добрый день,

В самой игре я не новичок, первую версию прошел всю и не один раз.  Но я новичок на этом форуме.  Так что если на мой вопрос уже есть ответы, дайте ссылку, пожалуйста.

А вопрос у меня такой - а как, собственно, реализована многопользовательская игра?  Меня интересуют не протоколы подключения - это все просто.  Мне интересно, по каким правилам ведется игра и определяется победа...

Все, что я смог найти в интернете - что в такой игре участвуют до 8 игроков и что есть некий режим Kingmaker.  И все...  Никаких подробностей.

Что конкретно интересует (предполагаю, что ответ на все вопросы будет "да"):
- все играют на одной карте и видят всю карту?
- игрок, потерявший замок, выбывает из игры?
- победа - захват всех замков?

------------------------------------
А теперь поделюсь идеями о том, как бы многопользовательский режим можно было организовать (точнее, как бы мне было интереснее играть.  Может быть, мою точку зрения и другие разделят):
- у каждого игрока - своя карта, т.е. свой игровой экран.  Каждая такая карта является частью общей большой карты.  Каждый игрок может в подробностях видеть только подконтрольные территории и ту территорию, на которой в данный момент находится сам лорд или назначенный генерал (во время военного похода, например) - все остальные территории просто обозначены, как владение соседа.

- игрок, проигравший битву за замок, не обязательно выбывает из игры. У победителя есть выбор: а) "убить" проигравшего, в таком случае тот действительно выбывает; б) сделать проигравшего своим вассалом.

Как мне видится, преимущества такой гипотетической реализации в следующем:

1. Ты не знаешь, что готовит противник, так как его территория тебе не видна.  Следовательно - простор для появления таких юнитов, как шпионы, таких сооружений, как пограничные заставы, всего богатства тактики и стратегии с применением разведки и т.п.  Те же шпионы могут использоваться для подкупа вражеских войск, попытки убить барона, отравить колодец, устроить поджог, угнать скот (кстати, а почему в игре стада не пасутся?..  Было бы прикольно.)

2. Постепенно завоевывая территорию, ты не становишься "великаном на глиняных ногах".  Скорость работы двух противников-людей примерно одинакова, и если у одного из них подконтрольная территориявдвое больше, то ему с ней сложнее управляться.  Неизбежны бреши в обороне, ошибки и т.п.  А тут - завоевал соседа, привел его к присяге, назначил дань (деньгами, солдатами, товарами), указал, как и где строить оборонительные сооружения, оставил в замке своего представителя и удалился, зная, что за этой территорией есть кому приглядывать.  Так, время от времени заглядывай посмотреть, что и как.  Да если представитель тревожный доклад напишет, тоже поприсутствовать не помешает.
И это нам открывает море дипломатических возможностей:
- чтобы видеть территорию, на ней надо присутствовать...  Т.е. владения своего вассала ты видишь, если приведешь туда лорда или генерала во главе военного отряда.  А в остальное время судишь о происходящем по доносам своего свяного представителя и тайных шпионов, если такие имеются.  Т.е. появляется такой юнит, как гонец.
- у вассала есть возможность подкупить представителя сюзерена, с тем, чтобы тот посылал подложные донесения.  А пока барон верит этой липе, скопить армию, отстроить стены и объявить независимость.  Кстати, представитель сюзерена может согласиться, а может и отказаться, уведомив своего хозяина о попытке подкупа.  Так что придется перехватывать гонца. подменять письмо (с N-ным шансом на успех)...
- у вассала есть возможность через шпионов вступать в сговор с противниками своего сюзерена.  Причем, как в действительный, так и во мнимый сговор с целью заманить в ловушку.
- у вассала есть возможность во время визита сюзерена захватить его в плен и потребовать выкуп.
- а у сюзерена есть свои шпионы, гонцы, послы и т.п.

Вы только представьте себе, выводите вы войско на штурм главного вражеского замка...  По центру - своя армия, на правом фланге - войско одного вассала, на левом другого...  Предвкушаете победу...
И тут правый фланг изменнически оборачивается против вас же, левый вообще дезертирует, решив, что своя шкура дороже, и вдобавок гонец приносит весть, что войско третьего вассала, которое вы оставили в качестве резерва в тылу, пытается взять ваш родовой замок...

Вот была бы игра...  Как говорил герой одной книги - "война - это не кто кого перебегает...  Это еще и кто кого передумает..."

Отредактировано Scholar (2006-07-14 16:47:20)

0

2

Чет я Ваще ничо не понил .........

0

3

Ну а что тут не понять?

Сначала я спросил, как многопользовательская игра реализована...

Потом написал, как бы мне хотелось, чтобы она была реализована...

0

4

Так незя

0

5

Это почему же нельзя?

Друг мой, вы лучше скажите, что вы думаете о моей идее, если, конечно, вы удосужились прочесть все до конца...

0

6

Ну хорошая идея и чо.........

0

7

А мне читать столько не охота :D  :D  :D

0

8

Прикольно конечно даже можно реализовать чтобы два человека по сетке управляли одним замком например один экономикой а другой  войском, разведкой и т.д., просит деньги на подкуп у другово, но кто это будет кодить? Попроси Andrew McNub, Andrew Prime, Simon Bradbury :lol: Последний кстати и с невидимой картой поможет

0

9

действительно хорошая игра была бы! но врятли в данный момент разроботчики будут копошится с таким сильным AI!! но ваша идея мне понравилась и было бы приятно поиграть в такую игру!

0


Вы здесь » Форум игры Stronghold Crusader » Игра через интернет » Режимы многопользовательской игры