В Stronghold Crusader есть некоторые секреты, которые будут полезны в игре! Поведуйте то,что знаете!
Отредактировано Hobbit (2005-02-05 15:55:07)
Форум игры Stronghold Crusader |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум игры Stronghold Crusader » Обсуждение игры » Секреты в Stronghold Crusader
В Stronghold Crusader есть некоторые секреты, которые будут полезны в игре! Поведуйте то,что знаете!
Отредактировано Hobbit (2005-02-05 15:55:07)
Как запихнуть на сторожевую башню больше пяти человек?
Надо разделить отряд на группы по 5 человек, а потом послать одну группу на башню, пока 1 группа не залезла пустить 2 группу и т.д.
В Stronghold Crusader есть некоторые секреты, которые будут полезны в игре! Поведуйте то,что знаете!
когда башня переполнена на нее можно еще народу запихать просто направляй отряд на стену рядом с башней. Половина отряда зайдет наверх половина останется. Проделывай это до максимума (еще человек 5 засунишь).
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-21 23:57:53)
Да еще маленькая хитрость, когда противники рядом развиваются, а сразу их вынести не получается, ты просто построй пару башень, загони на них лучников и поставь мангонель, а потом сожги ему замок.
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-21 23:57:58)
Кстати я всегда делаю огненый ров, очень помогает
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-21 23:58:04)
Если перед стеной поставить сторожовки плотным рядом, то вы наступающих врагов застреляете сквозь башни, а враг вас стрелой и не тронет!!!
Ребята всегда копайте ров, это очень важно. Проверьте, и повкрьте.
Также покупайте башню на 35. Никогда не делайте арабов. fl;ag
Я всегда атакую требуше, это хоть чуть-чуть не удобно, но эффективно.
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-21 23:58:09)
Если лучников поставить на охрану брода не рядом с ним а В НЕГО, то вражеские лучники будут реже попадать по вашим.
И насчет еды:Если не еды кто-нибудь подсчитывал - что дешевле: покупать готовый хлеб за 40 золотых или муку за 160? Я посчитал - оказывается выгоднее брать муку! Потому-то:
за 40 золотых купим 5 булок хлеба
за 160 золотых 5 мешков муки из каждого получаем 5 булок, т.е. 25 булок.
Чтобы купит сразу 25 булок надо: 40*5=200 золотых. Может я чё не-то посчитал или правда - чем выгоднее брать сырье (не обязательно хлеб) чем готовый тавар??? b;00;k
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-21 23:58:14)
Мне стало интересно и я решил сам проверить и вот как получилось у меня.
Можно купить пять всязок зерна на 115 фунтов, из этого получится 5 мешков муки, на которые можно потратить 160 фунтов. С каждого мешка у меня получилось по 8 булок (хотя видно, что пекарь несет 5 булок), это правда еще и от популярности зависит, может при максимльной популярности их будет пять, а при максимальной жестокосит около 11 или даже 12. Если хотите, можете сами проверить.
Я всегда выбирал жестокость в этой игре, иначе люди вообще наглеют, и плохо работают ;bucher; ;king;
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-21 23:58:18)
Мне стало интересно и я решил сам проверить и вот как получилось у меня.
Можно купить пять всязок зерна на 115 фунтов, из этого получится 5 мешков муки, на которые можно потратить 160 фунтов. С каждого мешка у меня получилось по 8 булок (хотя видно, что пекарь несет 5 булок), это правда еще и от популярности зависит, может при максимльной популярности их будет пять, а при максимальной жестокосит около 11 или даже 12. Если хотите, можете сами проверить.
Я всегда выбирал жестокость в этой игре, иначе люди вообще наглеют, и плохо работают ;bucher; ;king;
А как насчет того, что войны начинают хуже воевать
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-21 23:58:22)
Если карта маленькая например 160х160 или 200х200, и враг слабенький то можно сразу нанять арабских мечников и послать на его.Правда с такими как Волк или Саладин и с другими сильными это провернуть сложно! fl;ag
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-21 23:58:26)
А рвы можно копать не только инженерами, но и копейщиками, алебардщиками, лучниками и рабами.
Отредактировано Admin Sergey (2013-09-06 23:49:50)
Наверное многим известно как жестокость и добрадушие влияет на потданнх, но для тех кто не знает я поведаю.
Уровень жест./добр. Бонус
-1 -5%
-2 -10%
-3 -15%
-4 -20%
-5 -25
1 +5
2 +10
3 +15
4 +20
5 +25
Лично я не выбираю не одну сторону!Пи жестокости воины плохо воюют и популярность маленькая, а при добродушии люди наглеют!!!
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-21 23:58:33)
d;e;d Кстати многие уже наверное знают что охотится стоит только на картаз 160х160 или 200х200 ,на остальных охотится просто бессмыслено! d;e;d
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-21 23:58:39)
Не согласен насчет арабов. Ими пользоваться можно и нужно, но не всеми. ИМХО:
Арабский лучник - лох полнейший, европейский коллега намного дешевле, хотя и такой же лох.
Рабы - у меня ни одна миссия без них не обходится, также очень полезны при выносе осадных орудий врага, когда всех воинов уже вынесли, да и потом, устроить врагу пожар минут на 10 - самое милое дело.
Огнеметчик - чрезвычайно милый парень, особенно когда сидит на башне в компании арбалетчиков и еще 2-4 себе подобных. Рыцари и пикинеры идут к лестнице, а им на голову дождик из теплой смолы...
Арабский мечник - дохляк по сравнению с европейцем, чуть-чуть более скоростной, но это его не спасает.
Конный лучник - мегарулезьная вещь, особенно если построить их около 200 и заставить патрулировать вокруг вражеского замка.
Асассины - чрезвычайно быстро себя обнаруживают и медленно ходят. Обычно, когда ассасин доходит до барбакана, мои катапульты уже сносят не только его, но и ползамка впридачу.
Еще совет (где-то я уже это вроде писал): если на вас в лобовую атаку прется толпа мечников, сделайте дырочку в стене с противоположной стороны, и они все попрутся туда, получая по дороге стрелы и горшки с маслом в лоб.
Перед решающим выносом замка надо по предполагаемому пути "танков" (у меня это всегда мечники) пустить туда толпу рабов, а то вдруг враг там волчьих ям понаставил, или ров с нефтью....
Кстати, рвы с нефтью в некоторых версиях можно уничтожать своими огневыми баллистами или огнеметчиками.
Можно послать толпу рабов с тем, чтобы хоть один из них успел добежать до вражеской башни и встать за нее так, чтобы по нему не попадали лучники. Тогда враг не сможет ничего строить вблизи этого раба.
Вспомню еще чего - напишу
А если закрыть единственный выход из крепости (например барбакан) то комп уничтожает все (!) свои сельскохозяйственные постройки вне замка и полностью замыкается в развитии!!!!!!!!! o;r;k
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-21 23:58:44)
если закрыть единственный выход из крепости (например барбакан) то комп уничтожает все (!) свои сельскохозяйственные постройки вне замка и полностью замыкается в развитии!!!!!!!!!
Да, чрезвычайно грязный вещщщ, поскольку превращает компа в слепого котенка. Правда, Калифа мне так не удавалось закрыть, он тут же сжигал все, что я там понаставил. И Король тоже выносит это за милую душу.
А еще вариант: если вражеские замки рядом, нужно поставить, например, привязь для волов или лесопилку в самом центре и того, и другого. Они начнуть перестреливаться из катапульт и мангонелей. А еще часто поджигают вашу постройку и устраивают сами себе пожар.
Ну незнаю незнаю насчёт пожара у Калифа...Только выглядит хорошо, но почему-то разбрызгивая искры ничего не поджигает.Зато армию нехило пожечь можно.
а я последнее время делаю так если дела идут хорошо коплю 300 конных лучников и 15 крестоносцев сначала лучниками выношу все в замке у противника лечников балисты т.п а потом просто беру крестоносцев и убиваю лорда после этого ваш сообщает "ПОБЕДА ya;hoo "
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-21 23:58:49)
Да, действительно, ров очень важен ... используйте также волчьи ямы на подступах к замку. На всякий пожарный как говорится.
Совет чтобы разорить противника (особенно полезен в миссих где у противнкиа больше денего чем у вас, например в мисси с волком)
Так вот, наймите около 20 арабских конных лучников, возьмите пару ассасинов и требучет. Ассасины не заметны для врагов, поэтому они как раз и подойдут для этого.
Добираемся до каменоломни, она обычно за перелами стен врага.
Или рушим каменоломню ассасинами, или поджигаем рабами, или мочим валов лучниками ... короче принцип - отрезать от камня противника.
Потом пускаем вход требучеты и начинаем откалывать башни и стены. Вначале ему будет хватать со скалада запасов, но потом он будет вынужден тратится, в отличие от вас - вы то добываете камень.
И так вскоре у него не остаентся денег, а вы к тому времени накопите около 200 конных лучников, и как говорится в осаду. Убиваете всех арбалетчиков и лучников, затем коцаете на замке меченосцев и всё. У него не будет денег нанимать наёмников и вы убьёте его без проблем. cr;der
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-21 23:58:54)
совет, чтобы поставить башню или сторожку на непригодной для строительства почве (песок) там где она вообще не ставится
нужно сперва построить фундамент из маленьких стен по всей площади будущей постройки
а если на башню ещё поместить метателей огня....
и дать лучникам "горелки", то посмотрим кто в пустыне бОльший "пироман"
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-21 23:58:58)
а я последнее время делаю так если дела идут хорошо коплю 300 конных лучников и 15 крестоносцев сначала лучниками выношу все в замке у противника лечников балисты т.п а потом просто беру крестоносцев и убиваю лорда после этого ваш сообщает "ПОБЕДА ya;hoo "
ja to4no takze delaju
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-21 23:59:08)
А я знаю такой глюк(хотя он не всегда получается) когда кожевников нутри крепости разместить, а коровью ферму за крепостью и все ворота в крепости закрыть, то кожевник будет брать коров не откуда не ходя и не ожидать коров.
А я знаю, что если священнослужитель попадет на огонь, то он не загорается так как все рабочие, крестрьяне и воины, а просто исчезает, то же самое и с матерями.
Я знаю.Если отправить катапульту просто скажем вправо,и когда она будет ехать перед нею поставить стену,получится катапульта на стене!Попробуйте
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-21 23:59:14)
tyt saluhuddin vikladival kartu, tak tam u nego ballisti kak to v bardakane okazalis kak eto???
Сто пудово, так и сделал. В редакторе карт это дело обманул, как рассказывалось выше.
В игре существует правило, согласно которому нельзя построить хранилища еды, склады оружия и основной склад отдельно от других аналогичных частей.
Но можно сначала построить ряд хранилищ еды, а потом разбить какое то среднее из них и получится раздельные склады еды. Так можно, допустим довести второй амбар до сада фруктов. Можно аналогичным образом довести промышленный склад до нужного места и получится два абсолютно удаленных склада.
A est takoi gluk 4to lord umer a igra prodolzaetsja,koro4 esli v redaktore stavit zamok o4en blizko k drugomu to v igre odin iz zamkov propadet i lorda ne budet daze pisat budut 4to zdoh odnako mozno budet stroit i voevat voinami toko lorda u vas i zamka ne budet( 1 raz daze vishlo tak 4to toko lorda ne bilo a zamok bil)
i eshe esli toze stroit o4en blizko zamki i na odin iz zamkov zasunut nemnogo lu4nikov to sosednii lord pridet v gosti s vami podratsja
Prikol rabotaet ne vsegda !!
Kstati v strongholde mona ubit sebja i daze svoego sojuznika nado 4tob lord s ne o4en bolshim koli4estbom zizni vstal na neftjanoi rov nu i 4tob lu4niki ego podozgli ja kak s saluhuddinom igral v sojuze,on shel ko mne v gosti i na rvu stojal, a ja rov podzeg i ubil svoego druga
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-22 00:00:44)
Вы здесь » Форум игры Stronghold Crusader » Обсуждение игры » Секреты в Stronghold Crusader