Каких изменений в правилах игры STRONGHOLD CRUSADER Вы бы хотели?
Я, например, если бы мог их поменять, то так.
Армия тоже должна потреблять еду. Не может быть чтобы солдаты ничего не ели. Заметьте - даже если промышленность не работает, у Вашего лорда 0 злотых, и пусто в хранилище еды - все равно армия живет неограниченно долго, так не может быть. Кто не согласен - объясните мне, почему.
Максимальное количество армии должно определяться не типом Лорда, а тем, хватит ли на всех солдат еды. Сможешь прокормить больше солдат - держи их больше.
Да, и если налоги я беру с рабочих - у них деньги должны появляться?
Значит я же и плачу им за работу. Но плата за труд нигде не устанавливается.
Вот, например, каменоломщик производит камень. Он получает за это злотые, часть которых он платит в виде налога. Но нигде в игре не устанавливается, сколько он получает за свой труд. То же самое для шахтера, лесоруба, для пекаря, для мельницы, для пивовара, хозяина пивного двора и др. рабочих. Ну так неинтересно.
Фантазируем новые правила игры
Сообщений 1 страница 30 из 45
Поделиться12005-03-18 19:41:29
Поделиться22005-03-18 21:40:25
Похоже на «Казаков», но мне кажется так бы было лучше.
Ещё на рынке затариваться хотелось бы затариваться оптом, а не по пять единиц.
Поделиться32005-03-18 21:43:40
Новый тип игры!Дуэль!Две армии встречаются, при этом каждый из противников использовать свою стратегию.Например Крыса половину своих солдат пошлёт в лобавую атаку, а Волк любыми способами будет хитро нападать и потихоньку ослоблять вашу армию.
Поделиться42005-03-19 06:52:27
А я хочу, чтоб мы все разработали правила для игры по сети. Тоесть, заранее устновить 5-10 игральных карт. Кто где будет распологаться. Это поможет потготовиться. И самое главное мне не нравиться когда сразу месево, это не интересно. Предлагаю лимит сделать. 30 минут не нападать от начала игры.
Поделиться52005-03-19 13:52:02
Ага!Лимит хорошая вещь!А то бывает у меня так.!Когда воюешь против калифа и у него 10000 или больше золота бывает не успиваешь построить башенку, а этот гад уже к тебе рабов шлёт.
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-22 00:35:35)
Поделиться62005-03-30 05:07:57
Вот моё мнение:
С крестьянами ничего делать не надо, только лишний гемор ложится на плечи игрока. С едой для солдат правильно говорите, но Стронгхолд одна из немногих игр, где численность армии ограничена только производительностью процессора и видеокарты. Это тоже не хотелось бы нарушать.
Хотелось бы что-то в плане ведения войны и защиты. Например, чтобы можно было смотреть радиус поражения лучника или осадного орудия, то есть до куда он может стрелять. Конешно с о временем ты на "глазок" сможешь определять его, но радиус гораздо бы уточнил расстояние, и это могло спасти ни один десяток солдат.(как пример Блицкриг) И чтобы можно было делать реплеи. А то убил 7 Волков в союзе и похвастаться, показать друзьям нельзя, только показать скрин счёта. А очень интересно, как он это сделал?.
ЗЫ. Вроде всё
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-22 00:35:40)
Поделиться72005-03-30 18:30:15
А я предлагаю сделать все стены и башни дороже раза в 2 в 3, а то одного камня хватает на 3 метра стены! И еще предлагаю ввести новые виды провианта, например фермы по выращиванию овощей(как в цезаре).Потом создать столовые, где население будет питаться, а то пиша из амбара исчезает неизвестно куда! Добавить новые типы войск, например воина с копьем и луком, например.
Поделиться82005-03-31 05:16:56
Тут, батенька, вампиров не водится ;king;
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-22 00:35:45)
Поделиться92005-04-01 11:28:10
Нда...Правда,совместить бы вот что:атаку от мечника взять,а броню от пикинёра...Это был бы лучший чел!Так как у мечника самая крутая атака,а у пикинёра броня.
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-22 00:35:51)
Поделиться102005-04-01 16:13:52
А я предлагаю сделать все стены и башни дороже раза в 2 в 3, а то одного камня хватает на 3 метра стены! И еще предлагаю ввести новые виды провианта, например фермы по выращиванию овощей(как в цезаре).Потом создать столовые, где население будет питаться, а то пиша из амбара исчезает неизвестно куда! Добавить новые типы войск, например воина с копьем и луком, например.
Да, не, это не очень хороший вариант.Представляю, во время битвы войска начинают умирать или идут в харчевню есть, когда ты только прорвался.Или когда нужны рекруты люди в столовку идут.Или лучники с башен сходят, или ты имел ввиду что крестьяне будут им ность еду как во Второй Короне?
Поделиться112005-04-13 15:55:56
Ещё бы хорошо програмку по созданию ИИ и новых противников.
Поделиться122005-04-13 18:52:36
Да, и если налоги я беру с рабочих - у них деньги должны появляться?
Значит я же и плачу им за работу. Но плата за труд нигде не устанавливается.
Я неуверен в твоём ваианте!
Ведь деньги будут убывать у тебя!
Но у меня есть идея другая:
Шобы надо было воду пить, которую и малых рек брать и очищать.
И чтоб малые реки можно было закапывать!!!
И шоб всякая живность например олени и кролики двигались к оазису,
и не пили нефть! А если будет дерево истребляться, то и колво зверей тоже! Да, кстати! А вы знаете, что кролики если "едят" траву, то они её в конце концов съедят!
Поделиться132005-04-14 15:24:36
Ещё хорошобы чтобы касань нефть и руда убывали.А то это ниреально!У меня 3 камноломни на маленьком клочке с камненм держутся сотни лет.
И хорошобы воина со скоростью конника k;i;n;g силой мечника ;dw; защитой пикенёра cr;der чтобы на ходу стрелял.И чтобы арабом был. fl;ag
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-22 00:35:56)
Поделиться142005-04-14 20:52:21
Мне идея с сетевухой больше нравиться!!!
P.S.
В предыдущем сообщении в подписе ...
(0шибка)
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-22 00:36:03)
Поделиться152005-04-26 21:05:22
Стронгхолд одна из немногих игр, где численность армии ограничена только производительностью процессора и видеокарты
Зря вы это, батенька. Лимит армии - 450 харь, по крайней мере, в 49 миссии я его достиг.
Еще что иногда не нравится - моментальное строительство, идешь себе в атаку своими мечниками, а тут у них перед носом вырастает башня. Хотя с другой стороны, когда ты отбиваешься, это часто очень помогает.
Хочется умных противников! А то все тупые!
Единственный, кто умеет пользоваться и европейскими и арабскими воинами - это Змейса. А делает он это настолько бездарно, что диву даешься.
Многие воины - абсолютно бесполезны. Вы когда-нибудь пользовались пращниками? А лестниценосцами? А монахами? Я лично за все время прохождения пользовался только: мечниками, арбалетчиками, конниками, инженерами (из европейцев), рабами, огнеметателями и конными лучниками (из арабов).
Еще хотелось бы расширенной дипломатии. Саладин потому так долго и жил, что со всеми мог найти общий язык. Или хотя бы убийцу подослать.
Поделиться162005-05-28 17:01:09
kakoe sovpadenie u menja toze toko v 49 missii 4islenost armii dostigla maximuma
Поделиться172005-05-28 17:02:19
voobshe ja hotel bi 4tob kazdii mog povishat svoi uroven ot kopeishika do me4nika ili voobshe lorda
Поделиться182005-06-19 15:25:58
Надо что б больше было построек,,,,,,,,,,, добывали что б картошку и.т.д.
Хотелось бы что бы противник менял виды своих крепостей и делал разных солдат.... fl;ag
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-22 00:36:12)
Поделиться192005-06-24 12:46:39
Вообще интерестно было-бы, чтобы разные стратегии били совместимыми.
Каждый играет по правилам своей любимой игры, а разные производители игр
должны обеспечить возможность рендера своих зданий и юнитов в едином
игровом поле. Соответственно для всех совместимых игр должны быть таблицы
соотнощящие параметры юнитов из разных игр. Тогда должен существовать
единый движок - игровое поле, а кажный производитель создает игру как
подключаемый модуль в котором реализован рендер и геймплей.
Интересно померяться силами с фанатами других стратегий
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-22 00:36:16)
Поделиться202005-06-24 13:18:00
Интересно, а как крестоносцы будут воевать с каким-нибудь Блицкригом?
Хотя посмотреть бы на это было весело. Только притив авиации трибуше, боюсь не поможет
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-22 00:36:21)
Поделиться212005-06-24 18:36:02
Можно дать большой численный перевес
или по сети все крестоносцы на одного из наших дней
В конце концов можно выбирать игры про одно время.
А вообще кто-нибудь против ютитов из других игр повоевал-бы?
Поделиться222005-07-22 18:32:38
STRONGHOLD( k;i;n;g o;r;k cr;der ;dw; sus;el ) против WARCRAFT ВАЩЕ ЧУМА!!!!!!!!
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-22 00:36:27)
Поделиться232005-08-01 13:24:25
Сделать бы в Крусодере редактор карт как в Варике.Такие бы карты можно было бы отгрохать ;o;k;
Но правдо это бы уже неособо походило на Крусодер.
P.S. Програмку бы для создания ИИ тоесть своиз ботав.Воще рэал будет. B) B) B)
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-22 00:36:31)
Поделиться242005-08-01 13:29:05
STRONGHOLD( k;i;n;g o;r;k cr;der ;dw; sus;el ) против WARCRAFT ВАЩЕ ЧУМА!!!!!!!!
Хе.В рэальный мир вторгаются орки, демоны, ночные эльфы, нежить и гномы начинают месить друг друг и тут ещё люди из Лордерона. :
Воще реал!!! Появляется новая игра КрусКрафт!!!
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-22 00:36:36)
Поделиться252005-08-30 13:37:00
Былаб такая штука, ну что можно например улучшать атаку определённых видов солдат и их защиту.И ещё чтоб боты начнали с Комейщиков и Лучников, а заканчивали Мечнеками и Арбалетчиками.(Чем бот слабее тем дольше он развивается) ;o;k;
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-22 00:36:41)
Поделиться262005-08-30 14:49:19
Былаб такая штука, ну что можно например улучшать атаку определённых видов солдат и их защиту.И ещё чтоб боты начнали с Комейщиков и Лучников, а заканчивали Мечнеками и Арбалетчиками.(Чем бот слабее тем дольше он развивается)
Смирись такой штуки нет.
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-22 00:36:54)
Поделиться272005-11-04 20:02:55
я бы хотел, чтоб у требюше была возможность стрелять снарядами, типо греческого огня. такая штука неплохо очищала бы центр. башню противника cr;der
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-22 00:36:59)
Поделиться282005-11-04 22:07:17
ja do sih por ne znaju kak ubivat bolshuju armiju arbalet4ikov na zamke trebushetom o4en dolgo ,bilob oruzie masogo porazenija kotoroe mona ne tolko na bashne stroit , zalko v igre nelzja povishat uron toest ulu4shat oruzie ,dopustim sna4ala u vseh me4i iz brodzi potom iz zeleza potom is 4egoto eshe i kazdoe ulu4shenie vidovalob bolshii uron!
Поделиться292005-11-04 22:27:56
ja do sih por ne znaju kak ubivat bolshuju armiju arbalet4ikov na zamke trebushetom o4en dolgo ,bilob oruzie masogo porazenija kotoroe mona ne tolko na bashne stroit , zalko v igre nelzja povishat uron toest ulu4shat oruzie ,dopustim sna4ala u vseh me4i iz brodzi potom iz zeleza potom is 4egoto eshe i kazdoe ulu4shenie vidovalob bolshii uron!
Атомная бомба что ли? В то время ракетниц, "катюшь" и прочаяя не было
Отредактировано Admin Sergey (2014-03-22 00:37:04)
Поделиться302005-11-04 22:29:41
samoe plohoe v igre tak eto to 4to voshe ni lordi nikyo ne umerajut dopustim na4alo pohoa 1100 a konec 1882 god 4e on 782 goda zil i pishut 4to eto on vse zavoeval a ne ego predki ili eshe dopustim zagasil volka ili eshe kogoto v kampanii tak 4erz 5 misii opjat pojavljaetsja nevredim boga4e 4em prezde oni hotjabi delali tak ubil kalifa scorpiona a uze v sledujushei misii ne kalif scorpion a kalif shakal edo pretok , v stronghold pervoi 4asti eshe hotjabi ubil zmeju tak hotjabi ego rozi bolshe ne uvidish potom v kampanii!! I eshe mozet sdelaem mnogo svjazanih kart opisanie tipo istorii i sdelaem svoju kompaniju?budem slat karti odnomu 4eloveku on ih slegka peredelaet i polu4itsja novaja kompanija!